Интеграция позволит вам работать в учетной системе «СуперМаг Плюс», а в Saby обмениваться электронными документами:
- ЮЗД — УПД, УКД, ИУПД, ИУКД;
- EDI-сообщения — ORDERS, APERAK (на DESADV), ORDRSP.
Сейчас мы поддерживаем интеграцию с СуперМаг Плюс версий 1.48 и 1.49.
Как это работает
Покупка
Покупка
Продажа
Продажа
- Покупатель формирует в системе «СуперМаг Плюс» заказ, который автоматически отправляется в личный кабинет поставщика в Saby.
- Поставщик обрабатывает заказ и отправляет покупателю ответ, который тот получает в СуперМаг Плюс.
- Поставщик на основании заказа формирует УПД и отправляет покупателю. В СуперМаг Плюс загружается УПД и формируется документ «Накладная поставщика».
- По факту поставки в СуперМаг Плюс формируется документ «УПД на приход», который сверяется с документом «Накладная поставщика». По итогам сверки:
- если расхождений нет — УПД автоматически утверждается;
- есть расхождения — покупатель принимает или отклоняет УПД с расхождением. Формируется «Акт приемки»;
- покупатель ее отклоняет.
- Поставщик формирует в системе «СуперМаг Плюс» расходную накладную и на ее основании документ «УПД на отгрузку». Он автоматически отправляется в личный кабинет покупателя в Saby.
- Покупатель обрабатывает документ и утверждает или отклоняет его.
- Поставщик получает результат в системе «СуперМаг Плюс».
С чего начать
- Приобретите в компании «Сервис Плюс» расширенную лицензию для СуперМаг Плюс с открытыми модулями №121 УПД на отгрузку и №51 УПД на приход.
- Настройте почтовые модули в системе «СуперМаг Плюс». Для этого обратитесь к вашему менеджеру в компании «Сервис Плюс».
- Получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет.
- Получите GLN у вашего менеджера Saby.
- Установите Saby Plugin и авторизуйтесь в нем по электронной подписи.
- Настройте юридическую структуру вашей организации в личном кабинете Saby.
Для дальнейшей настройки интеграции обратитесь к своему менеджеру Saby.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.