При отправке отчета, запроса или письма появляется ошибка:
- «При отправке документа произошла ошибка: Отправка отчетности запрещена. Абонент подключен к отчетности в другом аккаунте. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позднее или обратитесь в службу технической поддержки»;
- или «При подключении к https://online.sbis.ru/ возникла ошибка! Приложение работает с данными другого аккаунта! Возможно, Ваш пользователь был удален в нем».
Причина №1. В карточке компании неверно указаны учетные данные
- Откройте карточку налогоплательщика.
- Проверьте данные: ИНН, КПП и код подразделения (указывается только для филиалов).
- Обновите информацию о лицензиях.
Причина №2. Электронная подпись находится в одном аккаунте, а отчетность подключена в другом
- Авторизуйтесь в личном кабинете online.sbis.ru по сертификату.
- Перейдите в раздел «Подписи» или «Сотрудники/Подписи» (в зависимости от конфигурации).
- Найдите ЭП, которой подписываете отчетность, откройте ее и снимите флаг «Используется для сдачи отчетности в госорганы».
- Удалите электронную подпись из аккаунта.
- Выйдите из личного кабинета и повторно авторизуйтесь по сертификату. ЭП зарегистрируется в аккаунте, где подключена электронная отчетность.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.