Присоединяйтесь!

При отправке возникла ошибка «Абонент подключен к отчетности в другом аккаунте»

При отправке возникла ошибка «Абонент подключен к отчетности в другом аккаунте»

При отправке отчета, запроса или письма появляется ошибка:

  • «При отправке документа произошла ошибка: Отправка отчетности запрещена. Абонент подключен к отчетности в другом аккаунте. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позднее или обратитесь в службу технической поддержки»;
  • или «При подключении к https://online.sbis.ru/ возникла ошибка! Приложение работает с данными другого аккаунта! Возможно, Ваш пользователь был удален в нем».

Причина №1. В карточке компании неверно указаны учетные данные

  1. Откройте карточку налогоплательщика.
  2. Проверьте данные: ИНН, КПП и код подразделения (указывается только для филиалов).
  3. Обновите информацию о лицензиях.

Причина №2. Электронная подпись находится в одном аккаунте, а отчетность подключена в другом

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете online.sbis.ru по сертификату.
  2. Перейдите в раздел «Подписи» или «Сотрудники/Подписи» (в зависимости от конфигурации).
  3. Найдите ЭП, которой подписываете отчетность, откройте ее и снимите флаг «Используется для сдачи отчетности в госорганы».
  4. Удалите электронную подпись из аккаунта.
  5. Выйдите из личного кабинета и повторно авторизуйтесь по сертификату. ЭП зарегистрируется в аккаунте, где подключена электронная отчетность.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.