Добавить администратора корпоративного УЦ

Добавить администратора корпоративного УЦ

Вы можете самостоятельно добавить администратора КУЦ, например, после увольнения предыдущего или для увеличения числа администраторов. Для этого создайте карточку нового сотрудника и предоставьте ему доступ в личный кабинет. Если сотрудник уже работает в вашей организации, просто назначьте ему роль «Администратор корпоративного УЦ».

  1. В разделе «Сотрудники», нажмите и выберите «Сотрудник».
  2. Заполните данные сотрудника.
  3. Отметьте флагом «Доступ в систему» и в поле «Права» кликните «Минимальные».
  4. В блоке «Администраторы» выберите «Администратор корпоративного УЦ».
  5. Нажмите «Выбрать».
  6. предоставьте доступ в Saby одним из способов:
    • укажите логин и пароль, сообщите их сотруднику;
    • отправьте приглашение на email или телефон.

Администратор корпоративного УЦ добавлен в Saby. Обратитесь к менеджеру для обучения сотрудника и выпустите подпись для администратора КУЦ.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.