Вы можете самостоятельно добавить администратора КУЦ, например, после увольнения предыдущего или для увеличения числа администраторов. Для этого создайте карточку нового сотрудника и предоставьте ему доступ в личный кабинет. Если сотрудник уже работает в вашей организации, просто назначьте ему роль «Администратор корпоративного УЦ».
- В разделе «Сотрудники», нажмите
и выберите «Сотрудник».
- Заполните данные сотрудника.
- Отметьте флагом «Доступ в систему» и в поле «Права» кликните «Минимальные».
- В блоке «Администраторы» выберите «Администратор корпоративного УЦ».
- Нажмите «Выбрать».
- предоставьте доступ в Saby одним из способов:
- укажите логин и пароль, сообщите их сотруднику;
- отправьте приглашение на email или телефон.
Администратор корпоративного УЦ добавлен в Saby. Обратитесь к менеджеру для обучения сотрудника и выпустите подпись для администратора КУЦ.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.