Если при сканировании маркированного алкоголя акцизная марка не добавляется в чек, проверьте, была ли ранее зарегистрирована продажа этого алкоголя в ЕГАИС.
Зайдите в личный кабинет ФСРАР с компьютера, на котором установлен УТМ, а также подключена ЭП. Если электронная подпись хранится на носителе Рутокен ЭЦП 3.0 или JaCarta-2 SE, используйте браузер Internet Explorer, на других носителях — Google Chrome.
- На сайте www.fsrar.ru выберите «Электронные услуги для организаций».
- В списке «ЭП» выберите «Аппаратный ключ» для Рутокен ЭЦП 3.0 или JaCarta, «Электронную подпись» для остальных типов носителей.
- Введите ПИН-код (cтандартный для JaCarta — 0987654321, Рутокен 3.0 — 12345678) и нажмите «Продолжить».
- Выберите действующий сертификат.
- Перейдите в раздел «Проверка марок».
- Нажмите кнопку «Добавить» и перейдите на вкладку «Проверка по штрихкоду».
- Сканируйте акцизную марку или введите номер вручную и нажмите «Сохранить».
- Когда в строке записи отобразится статус «Проверено», нажмите «Печать». Сформируется отчет о розничной продаже алкоголя с проверяемым акцизом.
Если алкоголь был продан:
- не в вашей торговой точке — свяжитесь с поставщиком для возврата товара. Повторная продажа продукции с этой акцизной маркой невозможна;
- в вашей торговой точке — постройте журнал учета розничной продажи на эту дату и проверьте, правильно ли была зарегистрирована продажа в ЕГАИС и оформлена в Saby.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.