Если вы обнаружили ошибку в документе или ошибочно его утвердили, можно отменить отправку или регистрацию в ЕГАИС. Когда ЕГАИС обработает запрос, документ вернется в предыдущее состояние. Например, при отмене утверждения входящей ТТН нужно заново отправить результат приемки товара.
Отменить отправку или регистрацию можно в течение 7 дней — для списания, 30 дней — для остальных документов. Если с момента регистрации документа прошло более 30 дней, обратитесь к специалисту межрегионального управления ФСРАР.
Для каких документов можно отменить регистрацию или отправку
- Исходящая ТТН со статусом «Отправлено» или «Зарегистрировано».
- Входящая ТТН со статусом «Утверждено», «Утверждено с расхождениями», «Отклонено». Отменить утверждение или исправить расхождения во входящей ТТН можно только один раз.
- Списание и постановка на баланс со статусом «Зарегистрировано», только для оптового регистра.
- Отчет о производстве ЕГАИС и отчет об импорте со статусом «Отправлено» или «Зарегистрировано».
- Возврат поставщику (исходящий) со статусом «Отправлено» или «Зарегистрировано».
Отмените отправку или регистрацию документа в ЕГАИС
- Откройте раздел:
- Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/ЕГАИС»;
- Saby Docs — «ЕГАИС»;
- online.saby.ru — «Документы/ЕГАИС».
- Найдите и откройте документ.
- Кликните статус, а затем «Отмена».
Если документ отправлен, но еще не зарегистрирован в госсистеме, Saby просто отменит его передачу. В этом случае ни ЕГАИС, ни контрагент не получат документ.
Документ зарегистрирован — Saby сформирует и отправит акт отмены в госсистему. ЕГАИС проверит остатки алкоголя по партиям, указанным в документе, а затем подтвердит или отклонит отмену. Рядом со статусом документа появится значок
.
При отмене входящей ТТН ЕГАИС сначала направит акт отмены поставщику для утверждения.
- Убедитесь, что акт отмены обработан — отображается статус .
Если отображается статус , значит, акт отмены отклонили в ЕГАИС или контрагент. Это может произойти, если:
- документ не прошел проверку ЕГАИС, например, если недостаточно остатка продукции на регистре;
- контрагент не согласен с отменой.
Посмотрите ошибку ЕГАИС или комментарий контрагента, внесите исправления в документ и отправьте повторный запрос на отмену.
Регистрация или отправка документа в ЕГАИС отменена, документ вернулся на предыдущую стадию.