Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Маркировка
  4. Честный знак: ГИС МТ
  5. Начало работы
  6. Настройка взаимодействия Saby и ГИС МТ

Настройка взаимодействия Saby и ГИС МТ

Настройка взаимодействия Saby и ГИС МТ

Настройте взаимодействие Saby и ГИС МТ, чтобы отправлять сведения об обороте маркированной продукции в Честный знак.

Подготовка

  1. Добавьте сертификат ЭП в личном кабинете Честного знака.
  2. Установите в компьютер носитель с ключом и зарегистрируйте ЭП в Saby.

Настройка

Взаимодействие с ГИС МТ настраивается автоматически при первой отправке или получении документа с маркированным товаром.

Также вы можете настроить взаимодействие вручную — до начала работы с документами.

Автоматически
Автоматически
Вручную
Вручную
  1. При первой отправке или получении документа с маркированным товаром выберите подпись в окне «Выберите электронную подпись».
  2. Если Saby запросит пароль — введите его, нажмите «Сохранить пароль» и кликните .
  3. Укажите сведения, которые запросит Saby, например идентификатор (OMS ID).

При отправке документов система каждые 10 минут проверяет наличие электронной подписи и подписывает их. Поэтому не выключайте компьютер и не извлекайте носитель с ключом сразу после отправки.

  1. В разделе «Документы/Маркировка» кликните .
  2. В разделе «Подключения» нажмите и выберите организацию.
  3. Укажите номер GLN, если будете создавать транспортные упаковки и вводить в оборот новые SSCC-коды.
  4. Нажмите «Получить из ГИС МТ» и выберите сертификат электронной подписи. Saby запросит токен в Честном знаке и добавит в поле «Токен для ККТ» — он потребуется для проверки кодов маркировки при розничной продаже.
  5. Включите параметр «Маркированная продукция (ГИС МТ)».

    По умолчанию Saby проверяет, соответствует ли требованиям законодательства состав упаковки и статус кода маркировки в документах.

  6. Выберите режим вывода кодов из оборота при поступлении:
    • «Вручную после регистрации поступления в госсистеме» — чтобы самостоятельно выводить из оборота коды маркировки по всем или некоторым позициям;
    • «Автоматически все коды при утверждении поступления» — если приобретаете маркированную продукцию только для производственных или собственных нужд. Saby выведет из оборота все коды маркировки или количество кодов (при объемно-сортовом учете), когда вы утвердите документ;
    • «Автоматически коды материалов при проведении» — если ведете бухгалтерский учет в Saby и приобретаете маркированную продукцию для производства блюд и для продажи. После проведения документа Saby выведет из оборота коды маркировки или количество кодов (при объемно-сортовом учете) наименований, которые входят в номенклатурную группу «Материалы».
  7. Выберите товарные группы, по которым ведете объемно-сортовой учет. Для остальных снимите флаги.
  8. В поле «Идентификатор СУЗ» введите идентификатор OMS ID из Честного знака. Это нужно для маркировки или перемаркировки товара.
  9. Нажмите .
  10. Выберите электронную подпись для ГИС МТ.
  11. Если Saby запросит пароль — введите его, нажмите «Сохранить пароль» и кликните . Это необходимо для постоянного обмена сведениями с ГИС МТ. Сохраните изменения.
  12. Убедитесь, что рядом с названием компании отображается «ГИС МТ».

Взаимодействие с ГИС МТ настроено. Теперь Saby будет автоматически получать документы с маркированными товарами. Для этого на компьютере должно быть запущено десктопное приложение Saby Plugin и установлен носитель с электронной подписью для работы с маркировкой.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.