При сканировании код маркировки не добавляется в документ.
Причина 1. Сканер не настроен или настроен неправильно
Настройте сканер и добавьте оборудование в СБИС.
Причина 2. Проблемы с браузером или открыта не та страница
Обновите страницу браузера, откройте документ и повторите сканирование.
Причина 3. Документ закрыт для редактирования
В документе нажмите «Изменить» и повторите сканирование еще раз.
Причина 4. Код маркировки поврежден
Откройте поступление, по которому получили лекарство, скопируйте код маркировки и добавьте его в списание. Отправьте документ и дождитесь статуса «Зарегистрировано в МДЛП».
При списании с причиной «Выдача для оказания медицинской помощи» или «Отпуск по льготному рецепту» предварительно настройте отправку списания без регистратора выбытия.
- Позвоните в техподдержку «Оператора ЦРПТ» или отправьте обращение на support@crpt.ru. В письме укажите ИНН организации, ID в МДЛП, адрес установки регистратора и опишите проблему. Дождитесь разрешения на списание лекарств без регистратора выбытия.
- В разделе «Документы/Маркировка» кликните и откройте карточку организации, где возникла проблема.
- В блоке «Регистратор выбытия» нажмите статус «недоступен», а затем «В ремонт». Теперь можно отправлять списания в МДЛП без регистратора выбытия.
- Откройте поступление, по которому получили лекарство, скопируйте код маркировки и добавьте его в списание. Отправьте документ и дождитесь статуса «Зарегистрировано в МДЛП».
- В разделе «Документы/Маркировка» кликните и откройте карточку организации. В настройках подключения нажмите «В ремонте», а затем «Проверить». Должен появиться статус «Доступен».
Списания снова будут отправляться через регистратор выбытия.
Если эти решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.