Взаимодействие с госсистемой настроено, но в Saby не поступают документы.
Причина №1. Пропало соединение с личным кабинетом «Честного Знака»
Перейдите в раздел «Документы/Маркировка» и нажмите .
Причина №2. Неверно указаны реквизиты настройки взаимодействия с МДЛП
Перейдите в раздел «Документы/Маркировка/Настройки», откройте настройку организации и убедитесь, что идентификатор клиента и секретный код указаны верно. Если нет, исправьте.
Причина №3. Документы отсутствуют на сайте «Честный Знак»
Авторизуйтесь в личном кабинете «Честный знак» и убедитесь, что документы поступили. Если нет, обратитесь к поставщику. Документы отображаются — проверьте настройки взаимодействия в Saby.
Если эти решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.