При регистрации списания в МДЛП появилось сообщение об ошибке: «Регистратор выбытия недоступен. Проверьте настройки, подключение к сети, затем перезапустите устройство».

Причина № 1. В настройках Saby неверно указан IP-адрес регистратора выбытия
Посмотрите, какой IP-адрес указан в регистраторе выбытия, и убедитесь, что в настройках Saby такой же. Если нет, исправьте. После этого повторите отправку сведений о кодах маркировки и дождитесь их регистрации в МДЛП.
Для стабильной работы регистратора выбытия рекомендуем использовать статический IP-адрес. Обратитесь к интернет-провайдеру, чтобы узнать тип IP-адреса. Если динамический, попросите назначить статический IP-адрес, а затем укажите его в настройках регистратора выбытия и Saby.
Причина № 2. К устройству не подключен интернет-провод или возникают разрывы Wi-Fi-соединения
Убедитесь, что на устройстве есть доступ к интернету. Рекомендуем подключать регистратор выбытия с помощью сетевого кабеля.
Причина № 3. Не запущен Saby Plugin
Посмотрите, есть ли в трее значок . Если нет, запустите Saby Plugin. Затем повторите отправку сведений о кодах маркировки и дождитесь их регистрации в МДЛП.
Причина № 4. Регистратор выбытия сломался
Настройте отправку списания без регистратора выбытия.
Если решение не помогло, обратитесь в службу технической поддержки.