При регистрации документа в МДЛП появилось сообщение об ошибке «Сертификат недоступен или введен неверный ПИН-код».
Причина 1. Нет соединения с МДЛП
В разделе «Документы/Маркировка/Настройки» откройте настройки организации и проверьте статус. Если указано «Нет связи» или «Связь отсутствует <количество> часов», нажмите «Восстановить». Отправьте документ еще раз.
Причина 2. Носитель с ключом электронной подписи не вставлен в компьютер
Подключите носитель с электронной подписью к компьютеру. Отправьте документ еще раз.
Носитель с ЭП уже был подключен — запустите мастер настройки рабочего места.
Если эти решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.