Создайте опрос в Saby, чтобы получить обратную связь.
Например, вы хотите узнать мнение сотрудников о новом интерфейсе. Создайте опрос, где в каждом пункте можно выбрать только один ответ.
- Откройте:
- online.sbis.ru — раздел «Маркетинг/Опросы»;
- Saby HRM — раздел «Контакт-центр/Опросы».
- Saby Clients — раздел «Клиенты/Маркетинг/Опросы».
- Saby Retail — раздел «Клиенты/Реклама/Опросы».
- На вкладке «Опросы» кликните .
- Кликните блок со знаком «+», чтобы создать новый опрос, или выберите шаблон.
- Введите заголовок опроса.
- Добавьте краткое описание — укажите цель опроса, сроки прохождения, ответственное лицо.
- Выберите тип первого вопроса.
- Сформулируйте вопрос.
- Кликните «Вариант» и введите ответ.
По умолчанию есть три варианта ответов. Чтобы добавить ответ, нажмите
«+ Вариант». - Нажмите . Укажите, можно ли предлагать свой вариант ответа и обязательно ли отвечать на вопрос. Выберите, как расположить варианты ответа.
- Наведите курсор на или нажмите
«+ Вопрос» и добавьте другие вопросы. - Нажмите:
- — если планируете вернуться к редактированию позднее. Saby сохранит черновик;
- «Опубликовать» — чтобы опрос появился в Saby.
Этот заголовок будет отображаться в ленте уведомлений и в самом опросе. Но в разделе «Опросы» в общем списке заголовок будет выглядеть как «Новый опрос <дата>». Вы можете его изменить, чтобы было проще найти опрос.
Опрос создан.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.