1. Saby
  2. База знаний

Не получилось связать складские и платежные документы

Не получилось связать складские и платежные документы

Если при попытке вручную связать документы не найдены нужные, поочередно проверьте причины, исправьте их и установите связь.

Из платежа
Из платежа
Из складского документа
Из складского документа

Причина № 1. Поступление или реализация уже связаны с другим платежом

  1. Перейдите в раздел «Закупки» или «Продажи».
  2. Выберите складской документ, который надо связать.
  3. Кликните дату оплаты, наведите курсор на платежный документ и нажмите .
  4. Нажмите «Не оплачено», выберите «Привязать оплату» и укажите платеж.

Причина № 2. Указаны разные договоры в платеже и складском документе

  1. Откройте платежный документ.
  2. Кликните «Прикрепить/По документам».
  3. Нажмите , в строке «Контрагент» удалите договор.
  4. Кликните .
  5. Выберите складской документ.

Причина № 3. Неверно указан контрагент в платеже или складском документе

Действия зависят от того, в каком документе неправильно указан контрагент:

Причина № 4. В платежном документе заполнено поле «За кого»

Откройте платежный документ, очистите поле «За кого», нажмите «Прикрепить/По документам» и выберите документ для связи.

Причина № 5. Нет складского документа в Saby

Перейдите в раздел «Закупки» или «Продажи». Введите в поисковую строку название контрагента или номер документа либо воспользуйтесь фильтром.

Если документ не найден, создайте его и свяжите с платежом.

Причина № 6. Дубль карточки контрагента

  1. Перейдите в раздел «Контрагенты».
  2. На вкладке «Наши контрагенты» найдите контрагента по ИНН.
  3. Нажмите
    и отметьте дубли карточек.
  4. Кликните
    .

Причина № 1. Оплата уже связана с другим поступлением или реализацией

  1. Перейдите в раздел «Деньги/Банк» или «Деньги/Касса». Откройте документ, с которым нужно установить связь.
  2. Нажмите «Изменить» и удалите связь.
  3. Кликните «Прикрепить/По документам» и установите связь с верным документом.

Причина № 2. Указаны разные договоры в платеже и складском документе

  1. Откройте складской документ.
  2. Кликните «Не оплачено», выберите «Привязать оплату».
  3. Нажмите , в строке «Контрагент» удалите договор.
  4. Кликните .
  5. Выберите платежный документ.

Причина № 3. Указан неверный тип операции в платеже

В разделе «Деньги/Банк» на вкладке «Платежи» откройте платежный документ. Кликните вид документа и выберите верный тип операции.

Причина № 4. Не загружена банковская выписка с нужным платежом или не создан кассовый ордер

Загрузите выписку или создайте кассовый ордер.

Причина № 5. Неверно указан контрагент в платеже или складском документе

Действия зависят от того, в каком документе неправильно указан контрагент:

Причина № 6. В платежном документе заполнено поле «За кого»

  1. В разделе «Деньги/Банк» на вкладке «Платежи» откройте документ «Оплата поставщику» или «Оплата от покупателя».
  2. Очистите поле «За кого», нажмите «Прикрепить/По документам» и выберите документ для связи.

Причина № 7. Дубль карточки контрагента

  1. Перейдите в раздел «Контрагенты».
  2. На вкладке «Наши контрагенты» найдите контрагента по ИНН.
  3. Нажмите
    и отметьте дубли карточек.
  4. Кликните
    .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.