Если при попытке вручную связать документы не найдены нужные, поочередно проверьте причины, исправьте их и установите связь.
Причина № 1. Поступление или реализация уже связаны с другим платежом
- Перейдите в раздел «Закупки» или «Продажи».
- Выберите складской документ, который надо связать.
- Кликните дату оплаты, наведите курсор на платежный документ и нажмите
. 
- Нажмите «Не оплачено», выберите «Привязать оплату» и укажите платеж.

Причина № 2. Указаны разные договоры в платеже и складском документе
- Откройте платежный документ.
- Кликните «Прикрепить/По документам».
- Нажмите
, в строке «Контрагент» удалите договор. - Кликните
. - Выберите складской документ.

Причина № 3. Неверно указан контрагент в платеже или складском документе
Действия зависят от того, в каком документе неправильно указан контрагент:
Причина № 4. В платежном документе заполнено поле «За кого»
Откройте платежный документ, очистите поле «За кого», нажмите «Прикрепить/По документам» и выберите документ для связи.

Причина № 5. Нет складского документа в Saby
Перейдите в раздел «Закупки» или «Продажи». Введите в поисковую строку название контрагента или номер документа либо воспользуйтесь фильтром.

Если документ не найден, создайте его и свяжите с платежом.
Причина № 6. Дубль карточки контрагента
- Перейдите в раздел «Контрагенты».
- На вкладке «Наши контрагенты» найдите контрагента по ИНН.
- Нажмите и отметьте дубли карточек.
- Кликните .

Причина № 1. Оплата уже связана с другим поступлением или реализацией
- Перейдите в раздел «Деньги/Банк» или «Деньги/Касса». Откройте документ, с которым нужно установить связь.
- Нажмите «Изменить» и удалите связь.
- Кликните «Прикрепить/По документам» и установите связь с верным документом.

Причина № 2. Указаны разные договоры в платеже и складском документе
- Откройте складской документ.
- Кликните «Не оплачено», выберите «Привязать оплату».
- Нажмите
, в строке «Контрагент» удалите договор. - Кликните
. - Выберите платежный документ.

Причина № 3. Указан неверный тип операции в платеже
В разделе «Деньги/Банк» на вкладке «Платежи» откройте платежный документ. Кликните вид документа и выберите верный тип операции.

Причина № 4. Не загружена банковская выписка с нужным платежом или не создан кассовый ордер
Загрузите выписку или создайте кассовый ордер.
Причина № 5. Неверно указан контрагент в платеже или складском документе
Действия зависят от того, в каком документе неправильно указан контрагент:
Причина № 6. В платежном документе заполнено поле «За кого»
- В разделе «Деньги/Банк» на вкладке «Платежи» откройте документ «Оплата поставщику» или «Оплата от покупателя».

- Очистите поле «За кого», нажмите «Прикрепить/По документам» и выберите документ для связи.

Причина № 7. Дубль карточки контрагента
- Перейдите в раздел «Контрагенты».
- На вкладке «Наши контрагенты» найдите контрагента по ИНН.
- Нажмите и отметьте дубли карточек.
- Кликните .






