Если при установлении связи оплат вручную, не найден нужный документ для связи, выясните, что является причиной, исправьте и установите связь.
Причина №1. Складской документ создан более года назад.
Очистите в фильтре поле «Дата» — кликните «Прикрепить/По документам», нажмите , удалите фильтр по дате и выберите нужный документ.
Причина №2. Разные договоры в платеже и поступлении.
Очистите в фильтре поле «Договор» — кликните «Прикрепить/По документам», нажмите , удалите «договор» и выберите нужный документ.
Причина №3. Поступление/реализация уже связана с другим платежом.
Откройте поступление/реализацию, кликните дату оплаты, наведите курсор на документ и нажмите . Затем кликните «Не оплачено» или «Срок оплаты», выберите «Привязать оплату» и укажите нужный платеж.
Причина №4. Нет складского документа в СБИС.
Создайте документ и свяжите его платежом.
Причина №5. Разные контрагенты в платеже и поступлении/реализации.
Поменяйте в платеже контрагента или заполните поле «За кого».
Причина №6. Заполнено поле «За кого».
Очистите поле «За кого» в платеже, нажмите «Прикрепить/По документам» и выберите документ для связи.
Причина №7. Если документ для связи не найден, а в платеже и поступлении/реализации совпадают ИНН и КПП организации, проверьте не задвоилась ли карточка контрагента.
В разделе «Компании/Наши контрагенты» найдите по ИНН организацию, и если карточки две, объедините их.
Причина №1. Платежный документ создан более года назад.
Очистите в фильтре поле «Дата» — кликните «Срок оплаты» или «Не оплачено», затем и нажмите . Выберите нужный документ.
Причина №2. Разные договоры в платеже и поступлении.
Кликните «Не оплачено», выберите «Привязать оплату», нажмите и удалите «договор». Выберите нужный платеж.
Причина №3. Платеж связан со счетом на оплату.
Установить связь между реализацией/поступлением и счетом — откройте документ поступления/реализации, кликните , затем , введите «счет» и выберите документ.
Причина №4. Все платежи уже связаны с другими поступлениями.
Откройте платеж, разорвите связь и установите связь с нужным документом.
Причина №5. Не загружена банковская выписка с нужным платежом или не создан кассовый ордер.
Загрузите выписку или создайте кассовый ордер.
Причина №6. Разные контрагенты в платеже и поступлении/реализации.
Измените контрагента в поступлении/реализации.
Причина №7. Заполнено поле «За кого».
Очистите поле «За кого» в платеже, нажмите «Прикрепить/По документам» и выберите документ для связи.
Причина №8. Если документ для связи не найден, а в платеже и поступлении/реализации совпадают ИНН и КПП организации, проверьте не задвоилась ли карточка контрагента.
В разделе «Компании/Наши контрагенты» найдите по ИНН организацию, и если карточки две, объедините их.