Создайте разделы, чтобы сгруппировать статьи расходов.
- Перейдите в «Настройки». В блоке «Учет» выберите «Параметры учета».
- В разделе «Статьи расходов» нажмите и выберите «Раздел».
- Кликните настройку в строке «Статья» и установите, как учитывается в отчетах новый раздел статей расходов. Раздел, который используется в движении денег, будет помечен в справочнике .
- Введите название и укажите его имя, если он будет использоваться в пользовательских операциях.
- Заполните характеристики раздела.
Если в дальнейшем вы создадите в этом разделе новую статью расхода, ей автоматически будут присвоены те же характеристики.
- Нажмите . Раздел будет добавлен в справочник.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.