1. Saby
  2. База знаний
  3. Бухгалтерия и учет
  4. Начало работы
  5. Справочники
  6. Статьи расходов
  7. Добавить новую статью расхода

Добавить новую статью расхода

Добавить новую статью расхода

Для крупных компаний, которые ведут детальный учет по статьям расхода, предустановленный справочник может оказаться недостаточным, и потребуется его расширение. Например, вы хотите вести учет расходов на оплату труда сотрудников производства отдельно.

  1. В разделе «Настройки/Параметры учета» откройте «Статьи расходов».
  2. Создайте статью расходов:
    • в корне справочника — нажмите и выберите статью расходов с учетом отражения в отчетах о прибылях и убытках и движении денежных средств. Используемая в движении денег будет помечена в справочнике ;
    • в разделе — в строке раздела кликните и выберите «Добавить статью расходов».
  3. Введите название и укажите ее имя, если она будет использоваться в пользовательских операциях.
  4. Заполните характеристики статьи.
  5. Нажмите «Сохранить» — статья расходов будет добавлена в справочник со значком .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.