В Saby компания может вести управленческий учет по объектам. Он помогает руководителю и бухгалтеру анализировать информацию о результатах деятельности и понимать, где организация получает прибыль и несет убытки.
Объекты учета автоматически создаются для каждой точки продаж. Вы можете настроить в справочнике существующие или добавить новые объекты. Учет доходов по объектам в Saby ведется по умолчанию, а учет расходов потребует дополнительной настройки в глубине учета.
Справочник объектов учета
Чтобы открыть справочник, перейдите в раздел «Настройки/Параметры учета» и нажмите «Объекты учета»
В Saby можно добавлять новые объекты учета или редактировать существующие, а также настраивать структуру справочника: создавать разделы, перемещать, удалять или объединять записи в нем. Чтобы найти конкретный объект учета в списке, воспользуйтесь строкой поиска.
Объект учета в Saby
Характеристики объекта учета указаны в его карточке, которая содержит три блока:
- Точки продаж и склады — источники доходов по этому объекту учета.
- Подразделения и сотрудники — расходы организации по этому объекту учета на сотрудников и подразделения.
- Местонахождение имущества — если в карточке объекта имущества указан тот же адрес, амортизация этого имущества и все расходы будут учитываться по объекту учета.
Лицензия
Тариф «Профи» сервиса «Бухгалтерия и учет». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Отчетность через интернет».