Как работать с объектами учета в СБИС

Как работать с объектами учета в СБИС

В Saby компания может вести управленческий учет по объектам. Он помогает руководителю и бухгалтеру анализировать информацию о результатах деятельности и понимать, где организация получает прибыль и несет убытки.

Объекты учета автоматически создаются для каждой точки продаж. Вы можете настроить в справочнике существующие или добавить новые объекты. Учет доходов по объектам в Saby ведется по умолчанию, а учет расходов потребует дополнительной настройки в глубине учета.

Справочник объектов учета

Чтобы открыть справочник, перейдите в раздел «Настройки/Параметры учета» и нажмите «Объекты учета»

В Saby можно добавлять новые объекты учета или редактировать существующие, а также настраивать структуру справочника: создавать разделы, перемещать, удалять или объединять записи в нем. Чтобы найти конкретный объект учета в списке, воспользуйтесь строкой поиска.

Объект учета в Saby

Характеристики объекта учета указаны в его карточке, которая содержит три блока:

  • Точки продаж и склады — источники доходов по этому объекту учета.
  • Подразделения и сотрудники — расходы организации по этому объекту учета на сотрудников и подразделения.
  • Местонахождение имущества — если в карточке объекта имущества указан тот же адрес, амортизация этого имущества и все расходы будут учитываться по объекту учета.

Лицензия

Тариф «Профи» сервиса «Бухгалтерия и учет». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Отчетность через интернет».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.