1. Saby
  2. База знаний
  3. Бухгалтерия и учет
  4. Начало работы
  5. Справочники
  6. Объекты учета
  7. Изменить справочник объектов учета

Изменить справочник объектов учета

Изменить справочник объектов учета

Справочник объектов можно настроить под нужды организации. Например, добавить новые объекты или удалить ненужные, или создать раздел и переместить в него несколько объектов учета.

Перейдите в раздел «Настройки/Параметры учета/Объекты учета».

Действуйте в зависимости от цели:

Создать раздел
Создать раздел
Редактировать
Редактировать
Переместить
Переместить
Удалить и восстановить
Удалить и восстановить
Объединить объекты
Объединить объекты

В Saby объекты учета можно сгруппировать в разделы. Так руководству будет удобно вести учет доходов и расходов по всей группе объектов учета. Например, если у организации сеть магазинов в разных регионах.

  1. Нажмите и выберите « Раздел».

    Чтобы добавить подраздел для более детальной группировки, в строке раздела кликните и выберите « Добавить раздел».

  2. Введите название и имя для использования в пользовательских операциях.
  3. Нажмите .

Новый раздел появится в справочнике.

Чтобы изменить характеристики объектов учета, откройте карточку объекта и кликните «Изменить».

Чтобы в справочнике было легче ориентироваться, распределите объекты учета по разделам.

Переместить в другой раздел

  1. Кликните и отметьте объекты учета, которые надо переместить.
  2. Нажмите « В другой раздел» и выберите раздел.

Переместить внутри раздела

Наведите курсор на строку с разделом или объектом. Нажмите , чтобы переместить строку вверх, — переместить вниз.

Удаление объектов может повлиять на учет, поэтому Saby не удаляет объекты учета, а скрывает их из справочника и отмечает как неиспользуемые.

Скрытые объекты можно восстановить.

Удалить один раздел или объект

  1. Наведите курсор на запись и нажмите .
  2. Выберите « Удалить».
  3. Кликните «Да».

Удалить несколько разделов или объектов

  1. Кликните и отметьте объекты учета или разделы, которые надо удалить.
  2. Нажмите « Удалить».
  3. Кликните «Да».

Восстановить

  1. Нажмите «Действующие» и выберите «Все».
  2. Saby отобразит все объекты и разделы. Неиспользуемые объекты выделены серым.

  3. Наведите курсор на строку с неиспользуемым источником и нажмите .
  4. Объект или раздел отобразится в списке действующих объектов.

Если объекты дублируются или руководство решило объединить два подразделения, объедините и объекты учета.

Операция необратима, убедитесь, что объекты учета действительно дублируются и их необходимо объединить.

  1. Кликните и отметьте объекты учета, которые нужно объединить.
  2. Нажмите « Объединить».
  3. Выберите объект учета, на который будут перенесены все связанные документы и проводки.
  4. Нажмите .

Связанные документы и проводки будут перенесены на выбранный объект учета.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.