1. Saby
  2. База знаний
  3. Бухгалтерия и учет
  4. Хозяйственные операции
  5. Учесть расходы будущих периодов
  6. Оформить списание РБП

Списать расходы будущих периодов

Списать расходы будущих периодов

Чтобы списать расходы будущих периодов (РБП), например, предстоящие работы по договору строительного подряда, предварительно оформите поступление РБП. Если вы переходите в Saby из другой учетной системы, внесите начальные остатки.

Оформите списание будущих периодов и свяжите его с поступлением РБП.

  1. В разделе «Учет/Операции» нажмите и выберите «Списание РБП».
  2. Нажмите , выберите «Связать с», кликните «Поступление» и укажите документ.
  3. Укажите:
    • метод списания — Saby распределит сумму по дням или месяцам;
    • период — даты, за которые полная стоимость затрат должна быть списана. Saby будет списывать расходы в течение срока, который вы укажете.
    • сумму начального остатка — для списания начальных остатков, если вы перешли в Saby из другой учетной системы.
  4. Выберите счет учета затрат, укажите статью расхода и заполните дополнительные аналитики.

    Наличие дополнительных аналитик зависит от того, как вы ведете учет. Аналитики «Объект учета» и «Вид дохода» будут добавлены, если вы ведете учет расходов по объектам и по видам доходов.

  5. Нажмите «Провести».
  6. Saby сформирует проводки по графику списания для каждой позиции в документе. При применении ПБУ 18/02 сформируются проводки на постоянное налоговое обязательство.

Оформлено списание РБП.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.