Чтобы списать расходы будущих периодов (РБП), например, предстоящие работы по договору строительного подряда, предварительно оформите поступление РБП. Если вы переходите в Saby из другой учетной системы, внесите начальные остатки.
Оформите списание будущих периодов и свяжите его с поступлением РБП.
- В разделе «Учет/Операции» нажмите
и выберите «Списание РБП». - Нажмите
, выберите «Связать с», кликните «Поступление» и укажите документ. 
- Укажите:
- метод списания — Saby распределит сумму по дням или месяцам;
- период — даты, за которые полная стоимость затрат должна быть списана. Saby будет списывать расходы в течение срока, который вы укажете.
- сумму начального остатка — для списания начальных остатков, если вы перешли в Saby из другой учетной системы.
- Выберите счет учета затрат, укажите статью расхода и заполните дополнительные аналитики.
Наличие дополнительных аналитик зависит от того, как вы ведете учет. Аналитики «Объект учета» и «Вид дохода» будут добавлены, если вы ведете учет расходов по объектам и по видам доходов.
- Нажмите «Провести».


Saby сформирует проводки по графику списания для каждой позиции в документе. При применении ПБУ 18/02 сформируются проводки на постоянное налоговое обязательство.

Оформлено списание РБП.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
