При настройке интеграции со СберБанком в Saby появилась ошибка «Обмен с банком не подключен». При этом верно указаны наименование организации, расчетный счет и данные для авторизации в личном кабинете СберБизнес.

Причина № 1. Подключение обмена по нескольким организациям или расчетным счетам
Системы выполняют много операций одновременно, требуется больше времени. Повторите подключение через 15 минут.
Причина № 2. Подключен обмен по другому расчетному счету в СберБанке для этой организации
Отзовите ранее подписанное согласие и повторите подключение обмена по всем расчетным счетам в СберБанке.
- Войдите в личный кабинет СберБизнес.
- Откройте «Мой профиль».
- Нажмите «Согласия».

- Выберите сервис SBIS.

- Кликните «Отозвать».
- Введите код из смс, который придет на телефон владельца личного кабинета СберБизнес.
- Нажмите «Закрыть».

- Перейдите в личный кабинет Saby и для каждого расчетного счета в СберБанке повторите подключение обмена.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.


