Добавьте контакты в раздел «Полезные контакты». С ними легко найти сотрудника, к которому можно обратиться с вопросом по теме.
Сотрудник может добавить личные полезные контакты. Их увидит только он сам.
Сотрудник с правами администратора может создать группу полезных контактов для другого сотрудника или подразделения.
Для себя
Для себя
Для сотрудников
Для сотрудников
- В разделе «Контакты» откройте вкладку «Контакты».
- Нажмите «/Полезный контакт» и выберите «Контакты».
- Напишите тему вопроса, по которому можно обратиться.
- Кликните и выберите сотрудника.
- Нажмите .
Полезные контакты добавлены в раздел «Контакты» и сгруппированы в блоки по емам.
Чтобы позвонить или отправить сообщение, наведите курсор на сотрудника, нажмите и выберите действие.
- В разделе «Контакты» откройте вкладку «Контакты».
- Нажмите «/Полезный контакт» и выберите «Общие».
- Нажмите , выберите «Контакты». Напишите тему вопроса, по которому можно обратиться, кликните и выберите сотрудников.
- Выберите, кому будет доступен контакт. По умолчанию полезный контакт увидят все сотрудники. Чтобы дать доступ к контакту конкретным сотрудникам или отделам, нажмите «Дать», выберите сотрудника или отдел и кликните напротив него.
- Нажмите .
Контакт появится у выбранных сотрудников в разделе «Полезные контакты».
Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.