Составить список полезных контактов

Составить список полезных контактов

Добавьте контакты в раздел «Полезные контакты». С ними легко найти сотрудника, к которому можно обратиться с вопросом по теме.

Сотрудник может добавить личные полезные контакты. Их увидит только он сам.

Сотрудник с правами администратора может создать группу полезных контактов для другого сотрудника или подразделения.

Для себя
Для себя
Для сотрудников
Для сотрудников
  1. В разделе «Контакты» откройте вкладку «Контакты».
  2. Нажмите «/Полезный контакт» и выберите «Контакты».
  3. Напишите тему вопроса, по которому можно обратиться.
  4. Кликните и выберите сотрудника.
  5. Нажмите .

Полезные контакты добавлены в раздел «Контакты» и сгруппированы в блоки по емам.

Чтобы позвонить или отправить сообщение, наведите курсор на сотрудника, нажмите и выберите действие.

  1. В разделе «Контакты» откройте вкладку «Контакты».
  2. Нажмите «/Полезный контакт» и выберите «Общие».
  3. Нажмите , выберите «Контакты». Напишите тему вопроса, по которому можно обратиться, кликните и выберите сотрудников.
  4. Выберите, кому будет доступен контакт. По умолчанию полезный контакт увидят все сотрудники. Чтобы дать доступ к контакту конкретным сотрудникам или отделам, нажмите «Дать», выберите сотрудника или отдел и кликните напротив него.
  5. Нажмите .

Контакт появится у выбранных сотрудников в разделе «Полезные контакты».

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.