Организуйте совещание в Saby, чтобы обсудить рабочие вопросы с коллегами.
- Откройте раздел:
- Saby My — «Встречи»;
- online.saby.ru, конфигурация «Предприятие» — «Календарь/Встречи».
- Нажмите
и выберите «Совещание или встреча». 
- Выберите формат — «Офлайн».

- Укажите тему, заполните описание.
- Нажмите . Приложите документы или ссылки, чтобы участники могли ознакомиться с ними и открыть во время обсуждения.

- Добавьте участников. Автор мероприятия становится его
модератором — может редактировать настройки совещания и назначать модераторами других участников.
- Добавьте повестку. Нажмите «Повестка», укажите, кто
и о чем будет рассказывать. Нажмите
. 
- Кликните дату. Укажите длительность совещания, выберите дату и время начала. Используйте диаграмму, чтобы видеть свободное и занятое время участников: голубым обозначено рабочее время приглашенных, белым — нерабочее, синим — занятое, зеленым — выбранное.

- Выберите место проведения.

- Укажите вид совещания — для коллег, открытое или закрытое.
- Нажмите «Опубликовать» — участники получат приглашение в Saby и на email. Если мероприятие еще не готово к публикации, сохраните его как черновик.

Если хотите запланировать совещание с учетом других планов на день, перейдите в раздел «Календарь», нажмите
и выберите «Совещание».

Совещание с готовым списком участников
Вы можете создавать видеосовещания, у которых уже заполнен список участников:
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.







