1. Saby
  2. База знаний
  3. Корпоративная социальная сеть
  4. Совещания
  5. Создать совещание

Создать совещание

Создать совещание

Организуйте совещание в Saby, чтобы обсудить рабочие вопросы с коллегами.

  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите и выберите «Совещание или встреча».
  3. Если хотите запланировать совещание с учетом других планов на день, перейдите в раздел «Календарь», нажмите и выберите «Совещание».

  4. Выберите формат — «Офлайн».
  5. Укажите тему, заполните описание.
  6. Нажмите . Приложите документы или ссылки, чтобы участники могли ознакомиться с ними и открыть во время обсуждения.
  7. Добавьте участников. Автор мероприятия становится его модератором может редактировать настройки совещания и назначать модераторами других участников.
  8. Добавьте повестку. Нажмите «Повестка», укажите, кто и о чем будет рассказывать. Нажмите .
  9. Кликните дату. Укажите длительность совещания, выберите дату и время начала. Используйте диаграмму, чтобы видеть свободное и занятое время участников: голубым обозначено рабочее время приглашенных, белым — нерабочее, синим — занятое, зеленым — выбранное.
  10. Выберите место проведения.
  11. Укажите вид совещания — для коллег, открытое или закрытое.
  12. Нажмите «Опубликовать» — участники получат приглашение в Saby и на email. Если мероприятие еще не готово к публикации, сохраните его как черновик.

Совещание с готовым списком участников

Вы можете создавать видеосовещания, у которых уже заполнен список участников:

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.