У обслуживающей бухгалтерии (ОБ) при запросе доступа в кабинет клиента по электронной подписи (ЭП) появилось сообщение «Невозможно получить доступ по электронной подписи. Подпись клиента уже добавлена в ваш личный кабинет. Удалите подпись и повторите попытку».

Причина
Электронная подпись клиента зарегистрирована в личном кабинете ОБ.
Решение
Чтобы получить доступ в кабинет клиента через договор бухобслуживания, удалите ЭП клиента из личного кабинета ОБ.
- Переключитесь между приложениями Saby. Для этого нажмите инициалы пользователя и выберите «online».
- Перейдите в раздел «Сотрудники/Подписи» или «Подписи» (название раздела может отличаться в зависимости от конфигурации кабинета ОБ). В разделе «Все подписи» введите в поисковую строку ФИО руководителя клиента.
- Наведите курсор на ЭП и нажмите
. Подтвердите удаление.
- В приложении Saby Buhta откройте договор с клиентом и повторите получение доступа по ЭП.



Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.