Появилось сообщение «Невозможно получить доступ по электронной подписи»

Появилось сообщение «Невозможно получить доступ по электронной подписи»

У обслуживающей бухгалтерии (ОБ) при запросе доступа в кабинет клиента по электронной подписи (ЭП) появилось сообщение «Невозможно получить доступ по электронной подписи. Подпись клиента уже добавлена в ваш личный кабинет. Удалите подпись и повторите попытку».

Причина

Электронная подпись клиента зарегистрирована в личном кабинете ОБ.

Решение

Чтобы получить доступ в кабинет клиента через договор бухобслуживания, удалите ЭП клиента из личного кабинета ОБ.

  1. Переключитесь между приложениями Saby. Для этого нажмите инициалы пользователя и выберите «online».
  2. Перейдите в раздел «Сотрудники/Подписи» или «Подписи» (название раздела может отличаться в зависимости от конфигурации кабинета ОБ). В разделе «Все подписи» введите в поисковую строку ФИО руководителя клиента.
  3. Наведите курсор на ЭП и нажмите . Подтвердите удаление.
  4. В приложении Saby Buhta откройте договор с клиентом и повторите получение доступа по ЭП.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.