Для рассылки можно выбрать один или несколько каналов. Saby будет поочередно отправлять уведомления по всем подключенным каналам, пока не доставит сообщение клиенту.
- В разделе «Клиенты/Рассылки» откройте вкладку «SMS и мессенджеры» и нажмите «+».
- Выберите тип рассылки и введите ее название.
- Укажите, когда отправлять сообщения.
- Нажмите строку «Отправитель» и укажите, от какого имени отправлять сообщения. Или выберите номер, если запускаете смс-рассылку с телефона через приложение Saby SMS.

- Нажмите «+», чтобы добавить другие каналы отправки.
- Введите текст сообщения или выберите шаблон. Чтобы Saby автоматически подставлял имя из карточки клиента, нажмите «ФИО клиента» и отметьте данные.
- Введите номера для рассылки вручную либо нажмите «+» и загрузите список номеров удобным способом. Для рассылок «При первой покупке» и «По факту покупки» этот шаг не требуется. Получателем станет любой клиент, совершивший покупку, соответствующую условиям.

- Нажмите «Отправить».
Рассылка настроена. Разовые рассылки хранятся в разделе «Клиенты/Рассылки» на вкладке «SMS и мессенджеры» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «Повторяющиеся».
Частые вопросы
- Сколько символов может содержать одно смс?
- Как создать рассылку из выборки клиентов?
- Как указать условия отправки сообщений для рассылок «По факту покупки» и «При первой покупке»?
- Что делать, если появилось сообщение об ответственности за рассылку?
- Отправятся ли сообщения, если количество получателей превышает лимит?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

