Для рассылки можно выбрать один или несколько каналов. Например, когда выбраны Viber и смс, Saby сначала сделает рассылку в Viber. Если сообщения не будут доставлены в течение 2 часов, отправит их по смс.
- В разделе «Клиенты/Рассылки» откройте вкладку «SMS и Push», нажмите и выберите «Рассылка».
- Введите название и выберите тип рассылки.
- Укажите, от какого имени отправлять сообщения. Или выберите номер, если запускаете смс-рассылку с телефона через приложение Saby SMS.
- Выберите способ отправки: кликните название канала, чтобы включить или отключить его. Нажмите «Далее».
- Укажите, когда отправлять сообщения. Нажмите «Далее».
- Для рассылок «По факту покупки» и «При первой покупке» укажите, при какой покупке отправлять сообщение.
- Выберите позицию из каталога. По умолчанию это любой товар.
- Укажите точки продаж, где должна быть совершена покупка.
- В поле «Если не купили» выберите товар. Например, если нужно сделать рассылку о скидке на сопутствующие товары, которые клиент не приобрел.
- Укажите сумму покупки и количество. Если рассылка только для владельцев дисконтных карт, отметьте этот пункт.
Нажмите «Далее».
- Введите текст сообщения или используйте шаблон. Saby покажет, сколько сообщений потрачено.
- Как вставить имя клиента в текст?
- Как составить разные тексты для смс и мессенджера?
- Сколько символов может содержать одно смс?
Нажмите «Далее».
Выберите, кому отправлять сообщения. Для рассылок «При первой покупке» и «По факту покупки» этот шаг не требуется. Получателем станет клиент, совершивший покупку.
Выбрать можно:
- Нажмите «Запустить».
Разовая рассылка сохранится в разделе «Маркетинг/Рассылки» на вкладке «SMS и Push» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «Повторяющиеся».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.