Информация об обороте маркированной продукции должна фиксироваться в Честном знаке (ЧЗ). Регулярно проверяйте, передает ли касса коды маркировки.
- Откройте раздел:
- ret.saby.ru — «Госсистемы/Маркировка/Розница»;
- online.saby.ru — «Документы/Маркировка/Розница»;
- ofd.saby.ru — «Маркировка».
- Проверьте статус доставки кода:
— код передан в ЧЗ. Товар выведен из оборота.
— ожидается передача кода. ЧЗ еще не обработал документ. Если статус отображается более 3 дней, обратитесь в техническую поддержку ЧЗ.
— ошибка в документе. Честный знак обработал код и ответил отказом. Обратитесь в техническую поддержку Честного знака, чтобы узнать причину ошибки. Исправьте ошибку:
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.