Код маркировки не вернулся в оборот при оформлении возврата

Код маркировки не вернулся в оборот при оформлении возврата

В реестре состояний обработки кодов маркировки Честным знаком есть позиции, отмеченные значком .

Причина

В Честный знак были отправлены фискальные документы с ошибкой, код маркировки не введен в оборот.

Решение

Обратитесь в техническую поддержку Честного знака, чтобы узнать причину ошибки. После этого исправьте ошибку и оприходуйте код маркировки.

  1. Перейдите в раздел «Документы/Маркировка/Розница» на вкладку «Проблемы».
  2. Отметьте позиции и кликните «Вернуть в оборот».
  3. Дождитесь создания документа «Возврат в оборот» и нажмите «Открыть».
  4. Выберите режим оприходования: «только в маркировке», «только по складу» или «по складу и в маркировке».
  5. Нажмите «Отправить коды» — СБИС отправит сведения в ГИС МТ.
  6. Дождитесь, когда документ будет зарегистрирован в госсистеме.

    Если корректируете остаток на складе, нажмите «Провести». По документу сформируются бухгалтерские проводки, товар оприходуется на склад.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.