Если клиент оплатил заказ онлайн, вы можете оформить возврат всех или нескольких позиций.
- Перейдите в раздел «Кассы» и в карточке смены выберите «Возврат».
- Откройте продажу. Найдите ее в списке по номеру, сумме или отсканируйте QR-код на чеке.
- Отметьте позиции, которые возвращаете, или нажмите «Вернуть все».
- Выберите причину возврата.
- Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.
Возврат будет отражен в документе «Реализация розницы», сформируются бухгалтерские проводки.
Порядок действий зависит от того, как покупатель попросил вернуть оплату.
- В открытой кассовой смене перейдите в разделе «Продажи». Найдите и откройте карточку продажи или заказа.
- Кликните , затем — «Оформить возврат».
- Отметьте позиции, которые возвращаете, или нажмите «Вернуть», чтобы вернуть все.
- Выберите причину и подтвердите возврат.
- Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.
Возврат будет отражен в документе «Реализация розницы», сформируются бухгалтерские проводки.
Клиент может запросить возврат оплаты, пока заказ еще не закрыт (не пробит чек полного расчета). Администратор увидит запрос на возврат оплаты в разделе «Доставка/Возврат».
- Откройте карточку заказа.
- Позвоните клиенту и уточните причину возврата.
- Кликните «Обработать» и укажите причину в комментарии.
- Нажмите:
- «Выполнить» — в карточке заказа у клиента появится статус «Возврат», деньги поступят на банковскую карту;
- «Отклонить» — клиент получит уведомление «Заказ не может быть отменен».
Возврат оформлен. Закройте карточку заказа, чтобы завершить работу с ним.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.