Когда вы меняете настройки в приложении, изменения применяются к онлайн-версии, и наоборот. Это возможно, только если есть подключение к интернету.
Если вносили изменения в офлайн-приложении, обновите страницу онлайн-кабинета.
В приложении данные обновляются в зависимости от того, где изменяли настройки онлайн-версии:
- в карточке сотрудника и правах доступа — закройте приложение, затем заново авторизуйтесь по логину и паролю;
- в каталоге и прайс-листах — данные синхронизируются каждые 10 минут. Не хотите ждать — в разделе «Каталог» кликните и нажмите «Синхронизировать с облаком»;
- в настройках оплаты, чека, продажи алкоголя и системы налогообложения — закройте кассовую смену в приложении, а затем откройте заново;
- в системах лояльности — настройки синхронизируются сразу.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.