Если заказ поступил с сайта, примите его в работу. Клиент заказывает товар по телефону или в зале — оформите новый заказ.
Принять онлайн-заказ
Принять онлайн-заказ
Создать новый заказ
Создать новый заказ
- Перейдите в раздел «Доставка» или «Заказы» (зависит от конфигурации).
- В разделе «Новый» или «Не распределен» откройте карточку заказа.
- Позвоните клиенту, чтобы он подтвердил заказ. Уточните список товаров и способ получения:
- заказ доставит курьер — проверьте, что на вкладке «Куда» указан адрес доставки;
- клиент заберет заказ сам — убедитесь, что в заказе активна вкладка «Самовывоз».
- Согласуйте с клиентом дату и время получения заказа.
- Нажмите .
- Установите статус «Выполнение».
- Сохраните заказ кнопкой .
Заказ принят и отправлен в работу. Соберите и передайте заказ в доставку.
- Перейдите в раздел «Доставка» или «Заказы» (зависит от конфигурации).
- Кликните «+ Заказ».
- Укажите клиента. Если принимаете заказ из карточки звонка, уточните, верно ли указаны данные.
- Выберите, как клиент получит заказ:
- доставит курьер — на вкладке «Куда» введите адрес;
- клиент заберет сам — кликните «Самовывоз».
- Добавьте товары или услуги с помощью кнопки или выберите из списка товаров на экране.
- Сообщите клиенту сумму заказа.
При доставке курьером уточните, как клиент оплатит заказ и нужна ли сдача. Укажите эту информацию.
- Согласуйте с клиентом, когда и во сколько ему удобно получить заказ.
- Установите статус «Выполнение».
- Сохраните заказ кнопкой .
Заказ принят и отправлен в работу. Если клиент хочет оплатить сейчас товар, которого еще нет в наличии — примите предоплату.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.