Если в чеке, оплаченном онлайн (по QR-коду, в Saby Get или виджете), несколько товаров, оформите возврат на все позиции. Вернуть один товар нельзя. Порядок действий зависит от того, как поступил запрос на возврат: клиент пришел в магазин, чтобы вернуть деньги, или отменил заказ в Saby Get.
Попросил возврат лично
Попросил возврат лично
Отправил запрос в Saby Get
Отправил запрос в Saby Get
- Перейдите в раздел «Продажи/Заказы» или «Доставка» (зависит от конфигурации).
- Кликните , затем «Вернуть» и укажите причину возврата.
- Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.
Возврат оформлен.
Клиент может запросить возврат оплаты, пока заказ еще не закрыт.
Администратор увидит запрос на возврат оплаты в разделе «Продажи/Заказы/Возврат» или «Доставка/Возврат» (зависит от конфигурации).
- Откройте карточку заказа.
- Позвоните клиенту и уточните причину возврата. Кликните «Согласовать».
- Укажите комментарий и нажмите:
- «Выполнить» — в карточке заказа у клиента появится статус «Возврат», деньги поступят на банковскую карту;
- «Отклонить» — клиенту отправится уведомление «Заказ не может быть отменен».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.