Оформить возврат онлайн-оплаты в Saby Retail

Оформить возврат онлайн-оплаты в Saby Retail

Если в чеке, оплаченном онлайн (по QR-коду, в Saby Get или виджете), несколько товаров, оформите возврат на все позиции. Вернуть один товар нельзя. Порядок действий зависит от того, как поступил запрос на возврат: клиент пришел в магазин, чтобы вернуть деньги, или отменил заказ в Saby Get.

Попросил возврат лично
Попросил возврат лично
Отправил запрос в Saby Get
Отправил запрос в Saby Get
  1. Перейдите в раздел «Продажи/Заказы» или «Доставка» (зависит от конфигурации).
  2. Кликните , затем «Вернуть» и укажите причину возврата.
  3. Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.

Возврат оформлен.

Клиент может запросить возврат оплаты, пока заказ еще не закрыт.

Администратор увидит запрос на возврат оплаты в разделе «Продажи/Заказы/Возврат» или «Доставка/Возврат» (зависит от конфигурации).

  1. Откройте карточку заказа.
  2. Позвоните клиенту и уточните причину возврата. Кликните «Согласовать».
  3. Укажите комментарий и нажмите:
    • «Выполнить» — в карточке заказа у клиента появится статус «Возврат», деньги поступят на банковскую карту;
    • «Отклонить» — клиенту отправится уведомление «Заказ не может быть отменен».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.