Изменить или удалить карточку клиента в магазине

Изменить или удалить карточку клиента в магазине
retail.sbis.ru
retail.sbis.ru
ret.saby.ru
ret.saby.ru

В разделе «Клиенты» вы можете:

Отредактировать личные данные

  1. В разделе «Клиенты» найдите карточку покупателя по ФИО, телефонному номеру, адресу или ответственному сотруднику.
  2. Откройте карточку, в затем нажмите .
  3. Внесите изменения, например уточните дату рождения или добавьте мобильный телефон.
  4. Нажмите , чтобы сохранить изменения.

Изменить баланс покупок и бонусов

Вы можете отредактировать количество посещений гостя, размер его трат в вашем заведении или количество бонусов. Например, если хотите дополнительно поощрить постоянного гостя — добавьте на его счет бонусы.

  1. В карточке клиента кликните и выберите «Изменить баланс покупок».
  2. Введите сумму бонусов и комментарий. Вы можете вычесть бонусы — задайте значение со знаком «-».

Удалить карточку клиента

Наведите курсор на клиента в списке и нажмите .

Для удаления нескольких клиентов отметьте их и кликните «Удалить».

Если клиент хотя бы раз что-то покупал, СБИС не удалит его карточку, а перенесет в архив. Такие записи вы всегда сможете восстановить. Клиенты, которые не делали покупок, удаляются безвозвратно.

Найти и восстановить удаленные карточки

Нажмите и выберите «Включая удаленные». Удаленные карточки выделены серым цветом.

Отметьте одного или нескольких клиентов и нажмите .

В разделе «Клиенты» вы можете:

Отредактировать данные

Найдите клиента в списке, откройте его карточку и нажмите . Внесите изменения и сохраните их.

Изменить сумму покупок и бонусов

Вы можете редактировать количество посещений гостя, а также сумму его покупок и баланс бонусов. Например, если хотите поощрить постоянного гостя — добавьте на его счет бонусы.

  1. В карточке клиента кликните и выберите «Изменить баланс покупок».
  2. Введите сумму бонусов или покупок, которые хотите добавить на счет клиента, и комментарий. Вы можете вычесть бонусы — задайте значение со знаком «-».

Удалить карточку клиента

Удалить одну карточку — наведите курсор на имя клиента и нажмите .

Удалить несколько карточек — отметьте имена и кликните .

Клиенты, которые не делали покупок, удаляются безвозвратно. Если была хотя бы одна продажа, карточка клиента перейдет в архив и ее можно будет восстановить.

Найти и восстановить удаленную карточку

  1. Нажмите и выберите «Включая удаленные».
  2. Отметьте одного или нескольких клиентов, нажмите , затем «Восстановить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.