При нефискальных продажах документы «Реализация розницы» и «Выручка розницы» создаются от лица организации «Управленческий учет». Чтобы Saby правильно учитывал остатки, спишите проданные товары с основной организации, а затем оформите «Оприходование» по организации «Управленческий учет».
- На главной странице Saby Retail нажмите «Остатки».
- В блоке «Можно отобрать» кликните «С отрицательным остатком».
- Выберите «Нашу компанию» и укажите организацию «Управленческий учет».
- Отключите разделы в детализации, если в каталоге более двух уровней: кликните «Детализация», нажмите и сохраните кнопкой
. 
- Нажмите «Построить».
- Отметьте позиции и выберите «Добавить в корзину».
- Кликните сумму корзины, затем — .

- Нажмите «Оформить» и выберите «Списание/Списание на продажу».

- Укажите основную организацию и убедитесь, что товары спишутся со склада, который указан в «Реализации розницы». Нажмите «Провести».

- В разделе «Склад/Документы» перейдите в «Списания/Списание на продажу» и откройте карточку списания.

- Оформите оприходование по организации «Управленческий учет». Для этого нажмите , кликните «Создать/Связать», затем — «+ Создать». Выберите «Оприходование излишков товара».

- Укажите организацию «Управленческий учет» и нажмите «Провести».

Товары, которые были проданы нефискальным способом, учтены — у организации нет отрицательных остатков и излишков продукции.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.






