При оплате товара появилось сообщение «Истекло время ожидания обработки чека в ТМ».

Причина
Длительность обработки чека в транспортном модуле превысила установленное время.
Решение
- Запустите управление транспортным модулем — в системном трее правой кнопкой мыши кликните
и нажмите «Управление». - Уточните версию ТМ в верхнем левом углу.


Для ТМ версии 2.3.1 и ниже
Для ТМ версии 2.3.1 и ниже
Для ТМ версии 2.4.1 и выше
Для ТМ версии 2.4.1 и выше
- На компьютере перейдите в папку через путь: C:\Пользователи\Текущий пользователь\TMDMDK.
- Откройте файл conf.env.
- В строке PROCESS_TIMEOUT измените значение — указывается в секундах.

- Сохраните файл.
- Перезапустите транспортный модуль — в системном трее правой кнопкой мыши кликните
и нажмите «Остановить». - Откройте меню повторно и нажмите «Запустить».

- Перейдите на вкладку «Настройки».
- Увеличьте общее время обработки чека.
- Пролистайте страницу вниз и нажмите «Применить».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

