Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний

Код не в обороте

Код не в обороте

При попытке оплатить появляется сообщение «Код не в обороте».

Причина № 1. Производитель не отчитался в «Честный знак» о вводе в оборот товара с указанным кодом маркировки

Нажмите «Назад», отложите товар и оформите возврат поставщику.

Причина № 2. Вы приобрели табачные изделия напрямую у производителя и не утвердили входящее поступление

  1. В окне сообщения нажмите «Назад» и отложите товар.
  2. В Saby Retail перейдите в раздел «Маркировка».
  3. Откройте «Поступления».
  4. Сканируйте проблемный код маркировки — Saby найдет и откроет документ поступления.
  5. Примите поступление.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.