При оплате товара появилось сообщение «Транспортный модуль заблокирован».

Причина
Транспортный модуль заблокирован после нескольких неудачных попыток авторизации.
Решение
- Перезапустите «Крипто-ТМ» на ПК. Для этого в системном трее правой кнопкой мыши кликните
и нажмите «Остановить». - Откройте меню повторно и нажмите «Запустить».

- Добавьте штрихкод для СКЗИ. Для этого перейдите во фронт-офис Saby Retail в раздел «Настройки/Точки продаж» и выберите магазин.

- Откройте раздел «Маркировка и ЕГАИС».
- Для автоматической авторизации в СКЗИ «Крипто-ТМ» нажмите кнопку
или ссылку «личного кабинета ТМ». Откроется личный кабинет транспортного модуля.
- В окне ЛК ТМ нажмите «Сформировать штрихкод». Расположите окна ЛК ТМ и Saby Retail рядом. Кликните окно Saby Retail, чтобы оно стало активным.
- Сканируйте штрихкод. Он появится в окне Saby Retail в строке «Штрихкод для СКЗИ».

- В Saby Retail кликните «Сохранить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.


