При оплате товара появилось сообщение «Неверный штрихкод для СКЗИ Крипто-ТМ из личного кабинета транспортного модуля».

Причина
Не удалось авторизоваться в транспортном модуле по штрихкоду для СКЗИ, указанному в настройках точки продаж.
Решение
- Перейдите во фронт-офис Saby Retail в раздел «Настройки/Точки продаж» и выберите магазин.

- Откройте раздел «Маркировка и ЕГАИС».
- Для автоматической авторизации в СКЗИ «Крипто-ТМ» нажмите кнопку
или ссылку «личного кабинета ТМ». Откроется личный кабинет транспортного модуля.
- В окне ЛК ТМ нажмите «Сформировать штрихкод». Расположите окна ЛК ТМ и Saby Retail рядом. Кликните окно Saby Retail, чтобы оно стало активным.
- Сканируйте штрихкод. Он появится в окне Saby Retail в строке «Штрихкод для СКЗИ».

- В Saby Retail кликните «Сохранить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

