Добавить причины возвратов и удалений в рознице

Добавить причины возвратов и удалений в рознице

В СБИС уже есть список причин, которые можно указать при возврате или удалении товара из чека. Вы можете его дополнить.

Например, добавим причину возврата «Заводской дефект».

Windows
Android
Retail Front (касса)
Retail Front (касса)
Saby Retail (бэк-офис)
Saby Retail (бэк-офис)
  1. Перейдите в раздел «Настройки/Возвраты и удаления».
  2. В строке «Возвраты» нажмите .
  3. Введите причину.
  4. Поставьте флаг в строке причины, чтобы после возврата позиция осталась списанной.
  5. Сохраните причину кнопкой .
  1. Перейдите в раздел «Настройки».
  2. В блоке «Магазин» откройте раздел «Продажи/Возвраты и удаления».
  3. В строке «Возвраты» нажмите .
  4. Введите название причины.
  5. Поставьте флаг в строке причины, чтобы после возврата позиция осталась списанной.
  6. Сохраните изменения.
  1. Перейдите в раздел «Настройки» и нажмите «Возвраты и удаления».
  2. Нажмите в блоке «Возврат».
  3. Введите причину.
  4. Сохраните изменения кнопкой .

Причина для возврата добавлена. Теперь кассир сможет выбрать ее при оформлении возврата.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.