1. Saby
  2. База знаний
  3. Октябрь 2025 года

Октябрь 2025

Октябрь 2025

4 октября мы запускаем обновление Saby до версии 25.5100. У большинства пользователей изменения появятся 12 октября.

Электронный документооборот

  • Перед отправкой документа на печать можно включить или отключить отображение факсимиле. Добавление факсимиле упростит работу с контрагентами, которые не подключены к ЭДО.

Saby Trade

  • Поиск торгов теперь сам подстраивается под ваш регион. Например, если вы работаете в России, по умолчанию откроются российские закупки и площадки.

Все о компаниях и владельцах

  • В карточке компании будет публиковаться информация о подаче заявления о прекращении деятельности. Пользователи могут заранее узнать о намерении компании закрыться.

Электронная подпись

  • В машиночитаемой доверенности добавили возможность одновременно указывать полномочия для ЭДО, Росстата и Центробанка.

Обмен с госсистемами

Маркировка

Появится возможность оформления импорта товаров, произведенных вне ЕАЭС, по которым срок обязательной маркировки еще не наступил.

Складской учет

  • В складские документы добавили автоматическое заполнение количества товара с весов с учетом и без учета тары.

Saby Buhta

  • Бухгалтер может выбрать удобное Saby-приложение прямо в кабинете клиента. Система запомнит его выбор для следующего входа.
  • Добавили больше видов заявок для обработки документов клиента — входящие поступления, счета, прием, увольнение и другие.
  • Заявки по требованиям, больничным и письмам подключаются сразу при создании первого договора обслуживания. Бухгалтер может начать работу без предварительной настройки.
  • Сотрудник обслуживающей бухгалтерии может:
    • создавать заявку прямо из чата с клиентом;
    • менять срок заявки;
    • назначать ответственных по видам заявок в договоре клиента.

Учет рабочего времени

  • Правило оформления отпуска «Нежелательные дни» можно сделать обязательным. Сотрудник не сможет оформить отпуск на даты, для которых настроено ограничение.
  • Появилась возможность создавать рабочие статусы для должностей, отделов или конкретных сотрудников. Например, можно создать разные статусы для отделов техподдержки и разработки.

Корпоративная социальная сеть

  • В Saby появилась возможность распечатать сертификат о прохождении курса.

Видеозвонки и видеосовещания

  • Saby автоматически протестирует рабочее место, когда пользователь откроет карточку вебинара или перейдет на лендинг. Больше не нужно запускать проверку вручную.

CRM

  • Клиента можно поместить в черный список — например, если привезли заказ клиенту, а его не приняли и не оплатили. При создании сделки, формировании заказа или входящем звонке Saby предупредит, что клиент в черном списке. Сотрудник решит, работать с таким клиентом или нет.

Контакт-центр

  • Операторы могут отправлять голосовые сообщения, чтобы сэкономить время на консультации при сложных вопросах.
  • Saby может напоминать клиентам о незавершенных диалогах. В настройках выберите, в каком случае отправлять сообщение клиенту.

Управление бизнес-процессами

  • Все бизнес-процессы и роли сотрудника в случае его увольнения или отсутствия можно передать другому исполнителю. Для этого администратору достаточно выбрать нового исполнителя в карточке сотрудника.
  • При выборе исполнителя этапа «Выбирается при прохождении» можно ограничить список сотрудников для выбора. Например, указать конкретных сотрудников или подразделения.
  • В Saby появились журнал выполнения триггеров и раздел статистики. Вы можете контролировать работу триггеров, не тратя время на самостоятельный сбор данных.

Десктопное приложение Saby

  • Приложение теперь поддерживает обе разрядности: 32-бит и 64-бит. Это позволит использовать характеристики устройства в полном объеме.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.