16 августа мы запускаем обновление Saby до версии 25.4100.
- Отчетность через интернет
- Электронный документооборот
- Торги и закупки
- Для магазинов и розничных продаж
- Presto
- Для салонов и сферы услуг
- Для отелей
- Складской учет
- Бухгалтерия и учет
- Saby Buhta
- Saby Staff
- Saby HRM
- Учет рабочего времени
- Корпоративная социальная сеть
- Маркетинг
- Контакт-центр
- Управление транспортом
- Десктопное приложение Saby
- Saby Admin
- Прочее
Отчетность через интернет
Перейти в дайджест по Saby Report >
Электронный документооборот
- Добавили возможность запрашивать акт сверки у контрагента без отправки своего варианта. Это поможет выявить расхождения
до утверждения и избежать ошибок в бухгалтерском учете.
Saby Trade
- Добавили площадки: «Росатом», DAVLAT XARIDLARI ELEKTRON TIZIMI, ГК «Объединенная домостроительная корпорация», Mobiuz, Praktis.
Для магазинов и розничных продаж
Presto
Для салонов и сферы услуг
- Можно настроить отправку автоматических уведомлений клиентам через мессенджеры WhatsApp и Telegram.
- Для сертификатов и абонементов появилась возможность настроить продление. Администратор может продлить сертификат или абонемент в Saby Clients, а покупатель — в Saby Get.
Saby Hotel
Складской учет
- Счет на оплату и счет-оферту можно формировать в электронном виде по требованиям ФНС.
Бухгалтерия и учет
- В раздел «Учет/Операции и проводки» добавили «Журнал проводок» — реестр проводок, сгруппированных по документам. Он поможет бухгалтеру подготовить данные для налоговой, банка, аудиторов.
- В раздел «Учет/Отчеты и календарь» добавили отчет «Обороты по аналитикам». Он позволяет отслеживать движение средств по выбранной аналитике, например по контрагентам, видам дохода, статьям расхода.
- В авансовом отчете можно выбрать, по какому курсу учитывать расходы в иностранной валюте: по курсу обмена валюты или Банка России на дату авансового отчета. Saby рассчитает и учтет отклонения.
Saby Buhta
- Можно запланировать звонок, встречу или другое событие прямо в договоре обслуживания. Запланированные и завершенные события отображаются в договоре в разделе «CRM/Активности и документы».
Управление персоналом
Перейти в дайджест по Saby Staff >
Перейти в дайджест по Saby HRM >
Учет рабочего времени
- В разделе «Отпуска» можно перейти в календарь сотрудника, чтобы изменить даты отпуска. Изменения сохранятся в графике отпусков.
- Руководитель может настраивать правила оформления отгула, командировки, переработки и табеля:
- для отгула — указать продолжительность, запретить или разрешить его пересечение с отгулами других сотрудников;
- для командировки — указать сумму расходов на рабочую поездку и ограничить количество дней командировки;
- для переработки — указать дни, в которые разрешена переработка, и ее длительность;
- для табеля — указать ограничения на редактирование меток табеля. Табельщик не сможет редактировать метки, указанные в правиле.
- Появилась возможность сделать любое событие в календаре периодическим. Сотрудник может настроить периодичность повторяющегося события и поставить напоминание о нем.
Корпоративная социальная сеть
- Saby будет выдавать сертификат после завершения курса. Его можно будет распечатать.
Маркетинг
Отзывы
- В отзыве можно указать участок кайдзен. Это позволит собирать отзывы по конкретному участку и видеть, где возникают проблемы.
- Добавили возможность получать отзывы с Яндекс Маркета. После подключения площадки можно отвечать на отзывы в Saby, смотреть рейтинг товара в его карточке и в разделе «Отзывы».
Контакт-центр
- Добавили новые сведения в печатную форму для выгрузки данных по чатам. Например, можно выгружать время первого и последнего сообщений операторов, чтобы выявить часы пиковой нагрузки.
- Теперь при создании задачи из чата все вложения этого чата будут перенесены в созданную задачу.
Управление транспортом
- В разделе «ЭТрН» появилась сортировка по этапам прохождения документа — найти накладную на определенном этапе документооборота стало проще.
- В доставке можно указывать стоимость перевозки и добавлять несколько грузов.
- Для доставок, которые вы загружаете из excel-файлов, появилась возможность настроить шаблон — больше не нужно сопоставлять поля вручную.
- Добавили возможность включить автоматическое создание доставок из excel-документов, которые присылают контрагенты.
- В расширении 1С ESD появился редактор сопоставления данных. В нем можно указать, какие данные из документов-оснований использовать для формирования перевозочных документов.
- Добавили адаптивную версию для путевых листов. Это позволяет оформлять их из браузеров на телефонах и планшетах.
Десктопное приложение Saby
- В разделе «Настройки» появилась возможность выбрать способ обновления приложения: автоматически или вручную.
Saby Center
- Появилось приложение Saby Center. Приложение контролирует актуальность версий десктопных приложений семейства Saby, автоматически обновляет их и позволяет быстро авторизовываться в Saby-приложениях.
Saby Admin
- В мобильном приложении Saby Admin появилась возможность удаленного подключения к устройствам. Администратор может просматривать список устройств и их карточки с характеристиками, а также подключаться к любому из них со смартфона или планшета. Например, если сотруднику понадобится помощь в работе с кассой.
- В истории подключений пользователю доступен список файлов и видеозаписей, переданных во время удаленного подключения. Это поможет отследить передачу вредоносных файлов или утечку конфиденциальных данных.
Прочее
- Перейти в любое Saby-приложение можно через главное меню, нажав рядом с названием приложения.
- Появилась возможность оценивать раздел Saby, в котором вы работаете.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.