Код площадки из Меркурий.ХС отсутствует в карточке

Код площадки из Меркурий.ХС отсутствует в карточке

В карточке площадки отсутствует поле «Меркурий ХС» или «Меркурий ПЛ», необходимое для обмена документами с Меркурий.ХС.

Причина №1. Saby еще выполняет запрос идентификатора

В момент настройки взаимодействия с Меркурием Saby автоматически загрузит GUID в карточку. Убедитесь, что выполнены условия:

  • в карточке головной организации указан код хозяйствующего субъекта «Меркурий ХС»;
  • сведения о компании и филиалах опубликованы;
  • площадка подтверждена в Цербере.

GUID может отсутствовать, если импорт сведений из Меркурия не завершился. Если вы только что подтвердили площадку на портале «Цербер», добавили и опубликовали филиал в Saby, обновите вручную информацию в справочнике Saby.

  1. В разделе «Документы/Меркурий» откройте настройки.
  2. Найдите организацию и в блоке «Площадки» нажмите .
  3. Убедитесь, что в карточке площадки в поле «Меркурий Пл» указан GUID.

Причина №2. В Saby не настроено взаимодействие с Меркурием

В разделе «Документы/Меркурий» откройте блок «Настройки» и укажите реквизиты доступа организации к системам «Меркурий.ХС» и «ВетИС.API».

Причина №3. Неправильно указан адрес площадки

У филиала в Saby укажите фактический адрес, как у площадки в Меркурий.ХС, и в поле «Меркурий Пл» введите GUID.

Причина №4. Не совпадает код филиала

  1. В Saby откройте раздел «Компании» и найдите ваше юридическое лицо по ИНН.
  2. Откройте карточку площадки. Перейдите на вкладку «О филиале» в раздел «Реквизиты» и посмотрите, что указано в поле «Код филиала».
  3. Перейдите в раздел «Настройки/Наши компании» и откройте карточку площадки. В поле «Код» должны быть указаны те же данные, что и в разделе «Компании».
    Если нет — исправьте код в разделе «Настройки/Наша компания» или укажите вручную GUID в поле «Меркурий Пл».

Данные совпадают, но поле «Меркурий ХС»/«Меркурий ПЛ» все равно отсутствует? Обратитесь в техническую поддержку.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.