Одновременно с отгрузкой товара поставщик направляет покупателю накладную или акт выполненных работ. Saby Docs позволяет принять поступление по ЭДО либо оформить документ вручную, если контрагент прислал его на бумаге.
Для работы вам потребуются:
- терминал сбора данных (ТСД), камера мобильного телефона или беспроводной сканер, чтобы считывать штрихкоды и коды маркировки;
- мобильная электронная подпись для работы с документами. Если ее нет, настройте отложенное подписание.
- В разделе «Документы» откройте «Закупки». Выберите документ из списка.
- Убедитесь, что название и фактическое количество товара совпадают с теми, что указаны в документе.
- Нажмите и проверьте склад, на который принимаете товар. Чтобы его изменить, нажмите .
- Принимаете немаркированный товар — пропустите шаг. Для приемки маркированного товара включите режим работы с кодами — — и считайте с упаковки:
- маркированного товара, к которому применяется объемно-сортовой учет — EAN или DataMatrix. Убедитесь, что позиция появилась в документе;
- маркированного товара, к которому применяется поэкземплярный учет — DataMatrix с каждой упаковки. Убедитесь, что в столбце «Коды» появился значок — количество товара и отсканированных кодов совпадает;
- алкоголя — акцизную марку или серийный номер транспортной упаковки.
- маркированного товара, к которому применяется объемно-сортовой учет — EAN или DataMatrix. Убедитесь, что позиция появилась в документе;
- Нажмите «Утверждение» и выберите:
- «Утвердить» — претензий нет, товар получен в полном объеме. Введите ПИН-код от электронной подписи — поставщик получит уведомление об ответе;
Утвердить поступление алкоголя можно только на online.saby.ru.
- «Отклонить», если вы не принимаете документ. В комментарии укажите причину отказа. Например, «не совпадает количество товара» или «коды повреждены». Подтвердите электронную подпись;
- «Переназначить», чтобы передать документ на подпись другому сотруднику.
- «Утвердить» — претензий нет, товар получен в полном объеме. Введите ПИН-код от электронной подписи — поставщик получит уведомление об ответе;
Если вы получили документ на бумаге, сначала попробуйте распознать его. Не получилось — следуйте инструкции.
Поступление алкоголя и маркированных товаров можно оформить вручную только для принятия к складскому учету. В госсистеме такой документ зафиксирован не будет.
- В разделе «Документы» выберите «Закупки». Нажмите .
- Укажите тип документа и выберите поставщика.
- Нажмите и проверьте компанию, склад и ответственного за документ. Чтобы изменить данные, нажмите .
- Добавьте товар из каталога.
Поступление оформлено и отобразится на online.saby.ru.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.