Если при работе в мобильном приложении Saby Docs появляются ошибки, вы можете отправить логи специалисту технической поддержки. Так он быстрее разберется в проблеме и подскажет пути решения.
- Перейдите в раздел «Настройки».
- Нажмите версию приложения не менее 10 раз.
- Откройте появившийся пункт «Логи». Передвиньте переключатель вправо.
- Нажмите . В поле «Уровень» выберите «Отладочный», закройте настройки.
- Повторите действия, которые привели к ошибке.
- Вернитесь в окно логов и нажмите «Отправить все». Дождитесь завершения отправки — появится статус . После этого логирование можно отключить.
Логи переданы специалистам. Сообщите сотруднику технической поддержки точное время отправки и номер логов, чтобы он мог их быстро найти.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.