Внедрить SAPPER

Внедрить SAPPER
Русский

Модуль SAPPER для системы SAP позволяет обмениваться документами с контрагентами с помощью Saby. Это можно делать как в личном кабинете Saby, так и в интерфейсе SAP.

Стоимость внедрения складывается из лицензии на использование модуля и его настройки.

Этапы внедрения модуля SAPPER

Интеграция с помощью SAPPER выполняется по индивидуальным требованиям организации. Чтобы учесть все нюансы работы в системе SAP, а также особенности документов и настройки программ печати, внедрение модуля выполняется поэтапно.

  1. Заполните опросный лист.
  2. Рассчитайте смету.
  3. Установите модуль SAPPER.
  4. Подготовьте эталонные документы.
  5. Проверьте заполнение данных.
  6. Добавьте в программы печати режим формирования электронных документов.
  7. Предоставьте доступ сотрудникам Тензора в среду разработки.
  8. Заполните таблицу настройки «/SBIS/SETTINGS».
  9. Подготовьте локальный компьютер пользователя.
  10. Проведите тестирование.
  11. Перенесите SAPPER на продуктив.

Для получения интеграционного модуля, который настроен «под ключ», нужно заказать внедрение SAPPER. Для этого напишите нам письмо или обратитесь к вашему менеджеру.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.