Установка и настройка СБИС SAPPER

Установка и настройка СБИС SAPPER

СБИС SAPPER состоит из набора ABAP-пакетов. Архитектура модуля позволяет легко встраиваться в имеющиеся бизнес-процессы и Z-доработки. Модуль поставляется в двух вариантах: в виде внешнего транспортного запроса — ZIP-архив с «cofiles» и «data» файлами, которые содержат необходимые для интеграции системы ABAP-пакеты, или адд-он.

  1. Установите СБИС SAPPER.

    Для каждого из вариантов интеграции модуля существует свой порядок установки.

    • В виде транспортного запроса — список пакетов, который определяется исходя из потребностей клиента и версии SAP. Запрос содержит ABAP-пакеты.
    • В виде адд-он — файл с расширением *.pat, содержащий необходимые для интеграции системы ABAP-пакеты.
  2. Настройте СБИС SAPPER.
    • Добавьте в программы печати режим формирования электронных документов.

      СБИС SAPPER использует имеющиеся программы печати для формирования xml-документов. Это позволяет избежать дублирования алгоритма при формировании документа.

    • Проверьте настройки модуля.

      В стандартном комплекте поставки модуля уже есть все необходимые настройки. Их можно изменить под любые бизнес-процессы вашей компании. Настройки модуля СБИС SAPPER выполняются без изменения ABAP-кода.

Права на работу в SAP

Чтобы пользователь мог работать с модулем в вашей системе SAP, у него должны быть права:

  • на изменение SAP-документов, создание выходных документов, запуск программ (SA38), запуск ФМ (SE37), загрузку файлов, отладку программ, просмотр объектов ABAP-репозитария, объекта полномочий «/SBIS/0001» операции 01;
  • для BASIS 7.0х дополнительно нужны права ABAP-разработчика для создания и отладки запросов построения списка. Это связано с тем, что в BASIS 7.0х отсутствуют динамические запросы.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.