В Saby можно настроить отправку уведомлений об изменениях в заказе клиента во внешнюю систему. Это удобно, если клиент через сайт или приложение оформляет заказ на доставку, бронирование столика или запись к мастеру.
Сотрудники заведения могут позже изменить детали продажи в интерфейсе Saby: перенести время, заменить позицию или назначить другого исполнителя.
Чтобы ваша система узнавала об этих изменениях автоматически, настройте триггер. Он отправит обновленные данные туда, где заказ был оформлен.
- В разделе «Настройки/Кастомизация» кликните «Триггеры».

- Нажмите «+», выберите «Бизнес/Розница и кассы/Продажи розницы» и кликните «Изменения информации о продажах».

- В разделе «Действия» выберите «Отправить HTTP-запрос».

- Укажите адрес вашего вебхука в блоке «URL», например: https://my-site.com/webhook-processor.
- В блоке «Параметры запроса» удалите комментарий в строках кода.

- Введите параметры запроса. Пример

- В блоке «Заголовки» удалите комментарий в строках кода.
- Настройте авторизацию к вашей системе, если это необходимо. В блоке «Авторизация» выберите способ авторизации и ведите логин и пароль.

Информация об изменениях будет отправляться во внешнюю систему.
Пример ответа
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.





