1. Saby
  2. База знаний
  3. API
  4. API Presto
  5. Настроить оповещения об изменениях

Настроить отправку уведомлений об изменениях в Saby

Настроить отправку уведомлений об изменениях в Saby

В Saby можно настроить отправку уведомлений об изменениях в заказе клиента во внешнюю систему. Это удобно, если клиент через сайт или приложение оформляет заказ на доставку, бронирование столика или запись к мастеру.

Сотрудники заведения могут позже изменить детали продажи в интерфейсе Saby: перенести время, заменить позицию или назначить другого исполнителя.

Чтобы ваша система узнавала об этих изменениях автоматически, настройте триггер. Он отправит обновленные данные туда, где заказ был оформлен.

  1. В разделе «Настройки/Кастомизация» кликните «Триггеры».
  2. Нажмите «+», выберите «Бизнес/Розница и кассы/Продажи розницы» и кликните «Изменения информации о продажах».
  3. В разделе «Действия» выберите «Отправить HTTP-запрос».
  4. Укажите адрес вашего вебхука в блоке «URL», например: https://my-site.com/webhook-processor.
  5. В блоке «Параметры запроса» удалите комментарий в строках кода.
  6. Введите параметры запроса.
    Пример
  7. В блоке «Заголовки» удалите комментарий в строках кода.
  8. Настройте авторизацию к вашей системе, если это необходимо. В блоке «Авторизация» выберите способ авторизации и ведите логин и пароль.

Информация об изменениях будет отправляться во внешнюю систему.

Пример ответа

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.