Сообщение может появиться при запуске внешней обработки, в процессе работы с документами, а также при попытке переключения на способы обмена ExtSDK2 или ExtSDK2Crypto.

Причина №1. На рабочем месте отсутствует или не запущено десктопное приложение Saby
Запустите диагностику рабочего места. Если десктопное приложение Saby не установлено, нажмите «Скачать». Дождитесь загрузки файла и установите приложение.

Причина №2. Длительное время ожидания ответа от десктопного приложения Saby
Увеличьте во внешней обработке время ожидания ответа до 120 или 180. Для этого перейдите в настройки:
- из окна авторизации — нажмите
, укажите время ожидания. Кликните «Сохранить»; 
- в любом разделе внешней обработки нажмите «Еще» и выберите «Настройки». Перейдите на вкладку «Соединение», укажите время. Закройте окно настройки кнопкой
. 
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

