Присоединяйтесь!

Настроить модуль для работы с документами

Настроить модуль для работы с документами
Платформа 8.x
Платформа 7.7

Перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Документы», чтобы настроить обработку под особенности вашего документооборота.

  1. Выберите параметры в блоке «Сопоставление». Укажите погрешность, которая может быть в разностях сумм у документа 1С и Saby.
  2. Задайте условия загрузки документов.

    Чтобы при повторной загрузке документов перезаполнялись только те, которые еще не проведены в 1С, установите флаг «Перезаполнять только непроведенные документы».

  3. В блоке «Печать номеров документов» установите флаги, чтобы убрать префиксы базы или пользователя.
  4. Укажите, по какому правилу Saby будет определять ответственных и подразделения при выгрузке документов из 1С.
  5. Перейдите на вкладку «Общие настройки». В параметре «Раздел по умолчанию» нажмите и укажите раздел, который будет открываться при запуске обработки.
  6. В поле «Обновлять статусы документов в разрезе» выберите подходящий способ:
    • Пользователя СБИС — когда во внешней обработке работают пользователи из одного или нескольких аккаунтов Saby, имеющие разные права на работу с документами в Saby. Наименее быстрый способ;
    • Аккаунта СБИС — когда во внешней обработке работают пользователи из нескольких аккаунтов Saby, имеющие одинаковые права на работу с документами в Saby;
    • Информационной системы — когда у пользователей из одного аккаунта одинаковые права на работу с документами в Saby. Наиболее быстрый способ.
  7. Настройте работу с кодами маркировки:
    • «Показывать статусы в гос. системе» — в списке реализаций будут отображаться статусы прохождения документов в госсистеме;
    • «Создавать черновик» — можно обмениваться документами с контрагентами, которые не зарегистрированы в ГИС МТ. Коды маркировки можно будет отправить отдельно;
  8. Перейдите в раздел «Еще/Файлы настроек». Убедитесь, что в поле «Конфигурация» указаны ваши версия и редакция 1С. Если это не так, выберите из списка подходящие.
  9. Проверьте, совпадают ли файлы настроек в столбцах «Доступные» и «Установленные».
  10. Установите флаг «Автообновление», если вы используете хранение в Saby. Обработка будет проверять обновление файлов настроек при каждом запуске.
  11. Нажмите «Проверка настроек».
  12. Кликните «Сохранить изменения/Сохранить внесенные изменения».
  13. Настройте сопоставление контрагентов и номенклатуры:
    • выберите склад для сопоставления номенклатуры;
    • отметьте, на основании какого справочника заполнять поля «Контрагент» и «Грузополучатель» в заказе от покупателя.

Перейдите в раздел «Настройки», чтобы настроить обработку под особенности вашего документооборота.

  1. Выберите параметры в блоке «Реквизиты для сопоставления документов».
  2. Установите флаг «Многооконный режим», чтобы на экране отображались несколько открытых объектов одновременно.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.