Документы, которые выгружаются из внешней обработки, не появляются в личном кабинете Saby.
Причина №1. Страница сайта Saby не обновилась автоматически
Обновите страницу браузера и проверьте, появились ли документы.
Причина №2. На сайте Saby в списке документов установлена фильтрация
Проверьте настройку фильтра: документы могут быть отобраны, например, по другой организации.
Сбросьте параметры отбора и проверьте документы.
Причина №3. Не совпадает логин и пароль в личном кабинете Saby и во внешней обработке
Убедитесь, что логин и пароль во внешней обработке и в Saby совпадают.
Причина №4. Не выбраны документы для выгрузки из внешней обработки
Во внешней обработке отметьте документы флагом и повторите выгрузку.
Причина №5. Обнаружены ошибки в документах
Проверьте ошибки в окне «Сообщения». Если они есть, исправьте и повторите отправку.
Причина №6. Неверно указан способ обмена во внешней обработке
Посмотрите, какой способ обмена указан в настройках внешней обработки:
- «Каталог» — документы отправляются через СБИС Коннект. Убедитесь, что утилита установлена, запущена и корректно работает;
- другой способ — проверьте настройки обмена.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.