При настройке соединения СБИС и 1С появилось сообщение «Ошибка подключения к информационной системе. Исправьте по инструкции».
Причина №1. Не настроено рабочее место
Запустите диагностику рабочего места. Мастер установит программы, которых не хватает.
Причина №2. Антивирус или брандмауэр блокируют соединение с 1С
Настройте брадмауэр Windows, антивирусы и блокировщики.
Причина №3. Подключение к прокси-серверу не настроено или настроено некорректно
Убедитесь, что в настройках прокси-сервера открыт доступ к внешним ресурсам СБИС. Чтобы узнать список внешних ресурсов СБИС, обратитесь в техподдержку.
Причина №4. Установлено не сертифицированное СКЗИ
Проверьте версию КриптоПро.
- Зайдите на сайт производителя СКЗИ.
- В меню выберите «Поддержка/Центр загрузки» и кликните «КриптоПро CSP».
- В разделе «Сертифицированные версии» нажмите КриптоПро CSP.
- Запустите КриптоПро на компьютере — «Пуск/Панель управления/КриптоПро CSP». Узнайте номер версии.
Если версия на сайте отличается от версии на компьютере, переустановите КриптоПро.
Причина №5. На рабочем месте установлено несколько СКЗИ
Удалите все СКЗИ и установите одно.
Причина №6. На рабочем месте используется не КриптоПро CSP
Если установлено не КриптоПро CSP, переустановите ваше СКЗИ.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.