При автоматической проверке обнаружена ошибка «Для позиции <название товара> не указан GTIN».
Причина № 1. Не заполнен GTIN (штрихкод) в карточке товара
- Дважды кликните наименование — Saby откроет карточку товара.
- Нажмите «Изменить».
- Кликните «Код», затем — «+» и выберите «Товара».
- Нажмите «Не выбрано» и выберите «штрихкод».
- Введите штрихкод. Если его нет, нажмите
, чтобы Saby сгенерировал штрихкод.
- Сохраните кнопкой
.
- Нажмите
. Штрихкод (GTIN) сохранен в карточке товара.
- Перейдите на вкладку «Документы», кликните «Обновить реквизиты». Нажмите «Отправить».





Причина № 2. Неправильно сопоставлены наименования
Сопоставьте наименования с вашим каталогом и отправьте новую реализацию.
- Удалите реализацию: нажмите
и подтвердите действие.
- В «Заказе от покупателя» нажмите «Изменить».
- Удалите неправильное сопоставление: кликните строку товара и нажмите
.
- Подтвердите действие и сохраните кнопкой
.
- Кликните
и выберите наименование. Если нужного наименования нет, добавьте его кнопкой «+ Создать» и заполните карточку товара.
- Нажмите «Сохранить».
- Кликните «Не отгружено», чтобы заново создать реализацию.



Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.