Обмен документами с поставщиком Mondelēz

Обмен документами с поставщиком Mondelēz

Mondelēz — производитель кондитерских изделий — приглашает своих покупателей обмениваться электронными документами.

Поставщик обменивается:

  • EDI-сообщениями: ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV, PRICAT.
  • ЮЗД: УПД или счет-фактура, УКД или корректировочный счет-фактура, ИУПД или исправительный счет-фактура.

Где можно работать с поставщиком:

  • В личном кабинете Saby — подходит покупателям, которые хотят сразу начать отправлять заказы, ведут учет в Saby или пока не настроили интеграцию со своей системой.
  • В своей учетной системе — подойдет покупателям, которые отправляют сети много заказов и ведут учет в своей системе.

Выберите, по какой схеме будете работать с поставщиком.

1. Подключите
2. Настройте
3. Работайте
  1. Зарегистрируйтесь в Saby и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  2. Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого скачайте заявление, заполните его и передайте менеджеру компании «Тензор».

    Заявление на получение GLN (DOC)

  3. Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».
  4. Сообщите менеджеру Mondelēz, что работаете с документом «Согласование цен» (PRICAT).

Если возникли вопросы, обратитесь к менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.