Импортировать поднадзорные товары можно только при наличии у них кодов маркировки, признанных в РФ. Если у товаров нет таких кодов, закажите их в ГИС МТ и передайте поставщику или нанесите на товар самостоятельно до таможенного оформления.
- Создайте заказ поставщику или откройте его в разделе:
- Saby Presto — «Госсистемы/Маркировка»;
- Saby Retail, online.saby.ru — «Документы/Маркировка».

- Перейдите на вкладку «Маркировка».
- Проверьте дату документа. В отчете о нанесении она будет передана как дата изготовления товара.
Если у товаров должны быть разные даты изготовления, оформите отдельные документы «Заказ поставщику».
- В строке с товаром нажмите
и убедитесь, что указаны цена, GTIN и срок годности, если у товара он ограничен. 
- Нажмите «Заказать коды». Saby запросит коды маркировки в ГИС МТ. Дождитесь, когда статус изменится на «Коды получены».

- Выгрузите или распечатайте коды маркировки.
Если печать и нанесение кодов выполняет иностранный поставщик — передайте ему файл с кодами. Выберите:
- xls-файл, чтобы отправить только коды маркировки;
- pdf-файл, если хотите передать готовые этикетки. Выберите шаблон этикеток и формат печати.
- Как выгрузить коды маркировки для печати этикеток с помощью маркиратора?
- Как создать и напечатать этикетки транспортных упаковок?
- Чтобы проверить качество печати, сканируйте коды маркировки.
Если все верно, в колонке «Коды» отобразится
.
- Нажмите «Отчет о нанесении» и убедитесь, что статус изменился на «Коды нанесены». Коды будут введены в оборот при оформлении документа поступления. Для обуви, шин, парфюмерии и фотоаппаратов отчет о нанесении не требуется.

Нажмите «Выгрузить». В окне «Выгрузка кодов маркировки» нажмите «Скачать».

Если печать и нанесение кодов выполняете самостоятельно, кликните «Печать». Выберите шаблон, принтер, формат печати и напечатайте этикетки.

После ввоза на территорию РФ и таможенного оформления примите товар и введите его в оборот.




